Интернет-магазин стройматериалов imperstroy.ru
http://imperstroy.ruОбратный звонок
Шаблон SmGreta
Эффектный адаптивный шаблон в строгих цветах включает в себя слайдер, который редактируется по FTP, заглушку "Нет фото товара", вывод акционных и новинок в боковой сайдбар.
Страница управления баннерами
В административной панели появляется возможность редактировать баннеры на сайте. Есть возможность добавлять и удалять баннеры, задавать alt, title и адрес гиперссылки для каждого изображения.
В раздел «дизайн» добавляется вкладка «баннеры», где администратор может редактировать баннеры магазина.
Отзывы с рейтингом товара
Данный модуль позволяет каждому клиенту оставить свою оценку о товаре и написать к ней отзыв. Таким образом просматривая карточку товара, можно будет увидеть не только средний рейтинг товара, но и индивидуальные оценки каждого покупателя.
Шаблон SmSandy
Устоновили шаблон SmSandy
Дополнительные модули в шаблоне:
1. Оформление заказа на одной странице
Формы выбора способов доставки и оплаты, а также анкета получателя располагаются на одной странице, что значительно улучшает конверсию заказов.Способы оплаты автоматически меняются при выборе разных способов доставки.
2. Обратный звонок
Уведомление о заказае обратного звонка приходит на e-mail администратора, а также отображается в административной панели, как обращение через форму обратной связи.
3. Установка плагинов социальных сетей
Модуль дает возможность клиенту делиться ссылкой на товар из Вашего магазина у себя на странице в социальной сети. Тем самым делая рекламу магазину и привлекая новых покупателей.
Разные курсы валют в админке и на сайте
С этим дополнением появляется возможность указывать в админ панели цену товара в любой валюте, при этом у клиента на станице товар показывается в основной валюте. Это дает возможность администратору указывать цену товара в любой валюте, а при выводе их клиенту она будет рассчитана по основному курсу, указанному в настройках.
Разные изображения для вариантов товара
Модуль позволяет прикреплять к каждому варианту свое изображение. При выборе этого варианта в клиентской части основное изображение изменяется на то, которое присвоено именно этому варианту. В случае, если у варианта не задано фото, то подтягивается фото первого варианта.
SEO оптимизация
Выполнели такие первоночальные работы:
1. Анализ конкурентов в тематике магазина.
2. Подбор семантического ядра для сайта.
3. Подбор целевых страниц для дальнейшего продвижения.
4. Установка счетчиков, регистрация в сервисах Google и Яндекс. Вебмастер.
5. Осуществление грамотной перелинковки страниц.
6. Анализ внутренней ссылочной структуры сайта.
7. Анализ доступности целевых страниц сайта для поисковых систем.
8. Анализ ошибок, предоставленных сервисами Google Webmaster Tools и Яндекс.Вебмастер
9. Формирование и заполнение заголовка страницы - Title.
10. Формирование и заполнение мета-данных - Description и Keywords.
11. Формирование и заполнение заголовков на странице - H1-H6.
12. Размещение ключевых слов на странице.
13. Составление текста ссылки для перелинковки и перелинковка страниц.
14. Заполнение альтернативных надписей для изображений товаров - атрибуты Alt и Title.
15. Настройка файла robots.txt.
16. Настройка файла .htaccess.
17. Добавление микроданных на сайт (микроразметка) - для отображения расширенного сниппета (описания сайта) в поисковой выдаче.
18. Добавление социальных кнопок на сайт.
19. Проведение работ в Google.Webmaster и Яндекс.Вебмастер.