Новое лицо нашего сайта
Мы разрабатываем большое количество интернет-магазинов и много работаем с нашими клиентами по усовершенствованию их проектов. Мы очень рекомендуем нашим клиентам всегда идти в ногу со временем, постоянно совершенствовать свой сайт.
Пришло время и нам внести изменения в наш сайт. Об особенностях внедрения новшеств я и расскажу в этой статье.
На примере нашего сайта, я покажу, как доработки для SimplaCMS могут помочь как вашему пользователю, так и вам.
Начнём с главной страницы:
Итак на сайте появилось фиксация меню, в момент когда пользователь скролит страничку.
Что это дало нам и пользователю? Во первых пользователь получает более удобную навигацию: если ему вдруг захотелось перейти в другой раздел ("Портфолио", "Контакты", "Отзывы" и пр.) то ему не нужно возвращаться к шапке сайта, что экономит его время и увеличивает ресурс работы мышки :) . Во вторых пользователь всегда видит, какое количество товаров он добавил в корзину и понимает хватит ли у него ресурсов, купить ещё что-нибудь.
Вывели на главную страницу последние записи из блога
Вывод последних записей хорошо влияет на ранжирование сайта, так как для поисковиков это динамически изменяющийся контент, а ваш посетитель видит, что сайт жив, что им занимаются. Также через блог вы можете учить своего клиента, ведь чем образованней ваш клиент, тем легче вам с ним общаться.
У нас появился раздел "Портфолио"
Об этом разделе хотелось бы рассказать более подробно. Начнём с вёрстки:
У нас очень обширное портфолио, которое отображается в левой части сайта. Портфолио постоянно расширяется и естественно хочется показать все наши работы. Если мы разместим в левом блоке все наши сайты то получится очень длинная страничка, и для его просмотра пользователь должен долго "скролить". Чтобы этого избежать, мы сделали для левого блока отдельный "скрол", который позволяет пролистывать список внутри блока.
Так что если вы являетесь владельцем сайта у которого большой каталог, попробуйте применить этот приём, ваши пользователи будут вам благодарны.
Мы работаем с сайтами, а для сайта очень важно визуальное отображение. Часто название сайта нашему посетителю ничего не говорит, поэтому, мы поставили превью изображений сайтов наших клиентов, чтобы посетитель визуально определял, пример какого сайта ему будет интересен.
При наведении на изображение в портфолио, наш посетитель может увидеть подсказку о том, какой тематики сайт нашего клиента.
Теперь расскажу о карточке портфолио:
В карточке портфолио очень важно было показать какие модули мы установили на сайт, какие работы произвели, какие проблемы решили. Мы разделили карточку портфолио на три колонки, - в первой мы показали весь список выполненных работ, причём с установкой на них якорных ссылок, чтобы клиент легко и просто смог перейти на описание этих работ во второй колонке. А в третей колонке мы разместили список модулей, которые были у нас приобретены для установки на данный сайт. И при этом мы сделали ссылки в карточку модуля, что позволило распределить ссылочный вес. Подобная перелинковка очень полезна для сайта, настоятельно рекомендую применять перелинковку на своих сайтах.
Кнопки "Предыдущая работа", "Следующая работа", позволяют не выходить из карточки портфолио, чтобы переключиться на просмотр следующей работы. А кнопка "Посмотреть все работы" легко и просто возвращает вас к списку всех работ в портфолио. Вроде бы всем понятно, что подобная навигация должна быть на сайте, но почему-то многие об этом забывают, когда мы работаем с сайтом, мы обращаем внимание наших клиентов на подобные мелочи, - которые так необходимы для того, чтобы посетитель сайта комфортно себя чувствовал.
Представление каталога для интернет-магазина - это очень важна часть работы над сайтом, ведь именно здесь пользователь видит всю линейку вашей продукции.
Мы знаем, что цветовые пятна на сайте, цепляют внимание человека, поэтому в нашем каталоге мы выделили разными цветами, принципиально разные категории, представленные у нас на сайте. В каталоге присутствует возможность выбрать более комфортное отображение товаров, либо списком, либо плиткой, а также есть различные сортировки.
Карточка товара тоже получила новое отображение:
Помимо описания и скриншотов теперь наш посетитель может увидеть как работает данная доработка. Для этого, в карточке товара, необходимо будет перейти по ссылке (во вкладке "Demo") на демонстрационный сайт. На демонстрационном сайте можно зайти в административную часть и самостоятельно проделать с доработкой, интересующие операции.
Не забывайте, что у вас всё также остаётся возможность оставить свой отзыв о работе доработки, для нас это очень важно, так как на основе ваших пожеланий и комментариев происходит разработка или доработка модулей. А также мы добавили возможность оставить отзыв не только о доработке, но и о работе нашей компании в целом.
Подводя итог, хочется сказать о том, что сайт - это ваш инструмент в зарабатывании денег. Делая его удобнее и красивее вы заботитесь о ваших посетителях, а те в свою очередь отблагодарят вас, совершив покупку на вашем сайте.
С уважением, Алексей.
Управляющий партнер компании SimplaMarket.