5 Самых нужных модулей для коммуникации с клиентами в simpla cms
Связь между клиентом и продавцом очень важна для успешной работы магазина. Нами разработан уже не один модуль такой направленности. В основном такие доработки делятся на три части:
- Модули коммуникации с клиентом.
- Модули, направленные на создание контента пользователем сайта.
- Модули быстрого уведомления администратора сайта.
В данной статье я расскажу детальнее о модулях коммуникации с клиентом.
Клиентам очень важно быстро получить обратную связь от магазина. Ведь сейчас в интернете существует много магазинов «пустышек», которые заброшены своими владельцами и ничего не продают на самом деле. И ждать звонка о подтверждении заказа с таких магазинов можно сутками. Но никто так и не позвонит. Покупатели боятся нарваться именно на такой магазин. Одним из популярных способов проверить «живой» ли магазин – посмотреть его блог. Если там последняя запись сделана в 2012 году, то это наталкивает на подозрения. Именно поэтому блог магазина должен выглядеть презентабельно. Для этого нами разработан модуль «Расширенный блог с подкатегориями» которые позволяет сделать из обычного раздела с новостями настоящий ресурс для конвертации посетителей сайта в клиентов. Здесь есть и разделение блога на подкатегории, и возможность добавления связанных статей, и возможность привязки к статьям определенных товаров, о которых упоминается в статье. В общем всё, что нужно, чтобы делиться с пользователем сайта новостями, новинками, обзорами и прочей информацией, влияющей на приверженность пользователя к вашему магазину. Финальным штрихом к улучшению блога может быть доработка «Прикрепление изображений к блогу» позволяющая сделать превью записей более привлекательными.
После того как пользователь поверит, что ваш сайт «живой» и активно развивается он решит заказать у вас товар. Но его может не быть в наличии, и чтобы не потерять покупателя будет полезна доработка «Сообщить, когда товар появится в наличии». С помощью этой доработки мы сможем получить е-мейл клиента, а затем сообщить ему, когда данный товар появится в наличии. Благодаря этому можно будет вернуть клиента, даже если он ушел с сайта.
Если же пользователь купил товар, то дополнительным способом показать, что магазин «живой» будет СМС, которая придет сразу после оформления заказа и сообщит что заказ принят. Высылать такую СМС автоматически можно с помощью доработки «Рассылка SMS-уведомлений».
Продавать уже существующим клиентам магазина легче чем новым. Они вам уже доверяют, необходимо только информировать их о новых поступлениях или акциях. Самый удобный способ информирования – это E-mail рассылка. Мы осуществляем рассылку через сервис Esputnik и специально для этого написали модуль интеграции с сервисом рассылок esputnik.
Данный модуль позволяет собирать е-мейлы клиентов из различных форм подписки в различные списки, рассылать им разные письма, делать рассылки по базе подписчиков и многое другое.
В следующей статье я расскажу про модули, направленные на создание контента пользователем сайта, а на сегодня всё.